• 11 августа 2014, понедельник
  • Санкт-Петербург, ул. Савушкина,36 (ст.м. Черная Речка)

Семинар для администраторов :"Эффективный администратор"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Учебно-Консультационный Центр Санкт-Петербургского Института Красоты и сети стоматологических клиник ВЕРОНИКА
3921 день назад
с 10:00 11 августа до 18:00 6 октября 2014
Санкт-Петербург
ул. Савушкина,36 (ст.м. Черная Речка)

1 день, с 10:00 до 18:00

Учебно-консультационный центр «Санкт-Петербургского института красоты» и стоматологической клиники «Вероника»

 

Семинар для администраторов "Эффективный администратор"

Семинар предназначен для администраторов стоматологических и косметологических клиник, а так же салонов красоты.

Цель:

  • Совершенствование навыков взаимодействия администратора с клиентами, индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Получение и отработка навыков эффективной продажи  медицинской  услуги и увеличение количества клиентов в клинике.

Продолжительность: 1 день с 10:00-18:00

Методика:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков;  ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; теоретические и методические материалы.

Темы:

Продажа медицинской  услуги

  • Установление контакта, создание доброжелательной атмосферы
  • Психология потребностей клиентов, приходящих на прием
  • Технология презентации медицинской услуги
  • Профессиональная презентация всех специалистов и услуг клиники
  • Правила работы с возражениями клиентов.

Специфика общения с клиентом  по телефону

  • Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора
  • Критерии оценки качества телефонных переговоров
  • Общая схема телефонных переговоров с клиентом
  • Особенности управления процессом переговоров
  • Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах
  • Секреты успеха: как  убедить потенциального клиента записаться на консультацию.
  • Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков
  • Правила совершения звонков, подтверждающих визит
  • Технология приглашения клиента на профилактический осмотр
  • Как работать с клиентами, которые не записались на продолжение лечения, выписались с приема
  • Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно.

Эмоции в работе

  • Эмоциональная составляющая в работе администратора. Алгоритм психологического  сопровождения пациента в клинике, салоне красоты.
  • Владение собой в сложных ситуациях
  • Восстановление  сил после напряженной работы.

Ведущая тренинга:

Дербина Марина Леонидовна Тренер-психолог, преподаватель.

Образование
1997-2002 Восточно-Европейский Институт Психоанализа,

Специальность — психолог, преподаватель психологии.

Дополнительное образование

2002 Учебно-психологический центр "Гриал", программа "Психокоррекционная и психотерапевтическая  работа в области здравоохранения".

2004- 2005 Восточно-Европейский Гештальт Институт

Опыт психологической работы: 9 лет

Стоимость семинара:  5500 руб.

Даты: 20 сентября, 6 октября

Мы проводим выездные семинары на базе Вашей клиники.

Для иногородних слушателей мы предлагаем размещение в гостинице «Вероника» по льготному тарифу

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Савушкина 36 (10 минут пешком от ст.м. «Черная Речка»)

В случае электронной регистрации на событие для подтверждения Вашего участия в ближайшее время с Вами свяжется организатор  по телефону, который Вы указали при регистрации.

Вы также можете зарегистрироваться лично по телефонам:  

         (812)340-53-60

                                                                         www.eduver.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше