Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
1 день, с 10:00 до 18:00
Учебно-консультационный центр «Санкт-Петербургского института красоты» и стоматологической клиники «Вероника»
Содержание тренинга
для врачей-стоматологов
ТРЕНИНГ: Эффективное общение с пациентом. продажа медицинской услуги.
Тренинг предназначен слушателям, превосходно понимающим свое дело в медицинской сфере, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в области построения взаимоотношений с пациентом.
Он адресован врачам стоматологам всех специальностей.
Программа создана для того, чтобы каждый участник по-новому увидел процесс консультации пациента, получил алгоритм действий, необходимых для успешного проведения переговоров с пациентом, овладел приемами продажи медицинской услуги. Тренинг раскроет понятия:
- Успешная консультация;
- Алгоритм проведения консультации;
- Работа с возражениями в процессе консультации;
- Успешное проведение переговоров по стоимости лечения.
Темы тренинга
- Основные психологические законы построения эффективной продажи
- Техники установления контакта, или что важно сделать «еще на входе»
- Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у него доверие и расположение.
- Как удержать инициативу в переговорах с пациентом
- Как создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу на приеме;
- Вербальные и невербальные коммуникации как «инструмент» стоматолога;
- Психология потребностей пациентов, приходящих на прием
- Цель и техники активного слушания пациента
- Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы
- Типичные ошибки врача при презентации плана лечения.
- Как аргументировано, с учетом особенностей пациента, рассказать о предстоящем лечении
- Как продать пациенту комплексный план лечения
- Как отвечать на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения
- Работа с возражениями пациента (дорого, я подумаю, я не готов еще и пр.)
- Техники, мотивирующие пациента на начало лечения.
- «Продолжение следует». Создание пролонгированного контакта с пациентом.
Продолжительность: 10.00-18.00
Стоимость семинара: 5 500 руб.
Дата проведения: 25 августа, 27 сентября 2014г
Формы работы:
Дербина Марина Леонидовна –
Тренер-психолог, преподаватель;
Образование
1997-2002 Восточно-Европейский Институт Психоанализа,
Специальность психолог, преподаватель психологии.
2002 Учебно-психологический центр "ГРИАЛ", программа "Психокоррекционная и психотерапевтическая работа в области здравоохранения".
2004- 2005 Восточно-Европейский Гештальт Институт
2012 Школа переговорщиков «ШИП», программа «Создание авторских тренингов»
Опыт психологической работы: 9 лет
Мы проводим выездные семинары на базе Вашей клиники
(условия сотрудничества обсуждаются индивидуально).
Для иногородних слушателей мы предлагаем размещение в гостинице «Вероника» по льготному тарифу
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Савушкина 36 (ст.м. Черная Речка)
Вы также можете зарегистрироваться лично по телефонам: 340-53-60
www.eduver.ru